III. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников.
Приложение № 1
(Оценочный лист № 1 «Результативность профессиональной деятельности»)
Приложение № 2
(Оценочный лист № 2 «Результативность методической и инновационной деятельности учителя»)
IV. Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты оценки деятельности педагогических работников.
4.1.В случае несогласия учителя с оценкой результативности его профессиональной и инновационной деятельности, данной экспертной группой, он вправе подать в экспертный совет образовательного учреждения апелляцию.
4.2. Апелляция подается в письменном виде на имя председателя экспертного совета с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие.
4.3. Апелляция не может содержать претензий к составу экспертной группы и процедуре оценки.
4.4. На основании поданной апелляции председатель экспертного совета в срок не позднее трех рабочих дней со дня подачи созывает для ее рассмотрения заседание экспертного совета, на которое в обязательном порядке приглашаются члены экспертной группы и учитель, подавший апелляцию.
4.5. В присутствии учителя, подавшего апелляцию, члены экспертного совета проводят проверку правильности оценки, данной экспертной группой, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку, либо (если таковая признана недействительной) выносят свою оценку.
4.6. Оценка, данная экспертным советом на основе результатов рассмотрения апелляции, является окончательной и утверждается решением экспертного совета.
Приложение № 1
Оценочный лист № 1
«Результативность профессиональной деятельности»
№ пп | Показатель | Индикатор | Оценка (баллы) |
I Результативность деятельности учителя по формированию предметных знаний и компетенций | |||
1 | Качество освоения учебных программ | (для учителя математики, русского языка (с 5 по 9 классы), иностранного языка, химии, физики) | от 50 % - 10 б. от 40-50% - 8 б. от 30-40% - 6 б. |
(для учителя литературы (10-11 классы), истории, биологии, географии, обществознания, информатики, начальных классов) | от 60 % - 10 б. от 50-60% - 8 б. от 40-50% - 6 б. | ||
(для учителей технологии, физической культуры, искусства, ОБЖ) | от 80 % - 10 б. от 50-80% - 8 б. от 30-50% - 6 б. | ||
2 | Динамика качества освоения учебных программ | Рост качества освоения учебных программ | + 3б. |
Снижение качества освоения учебных программ | - 3б. | ||
3 | Результаты независимой внешней оценки выпускников 4,9,11 классов | Соответствие экзаменационной и годовой оценки | до 10 б. (по 1б. за ученика) |
Успешность прохождения государственной (итоговой) аттестации: 1)доля обучающихся, прошедших государственную (итоговую) аттестацию на «4» и «5» в 4 и 9-х классах 100 -70% 69-50% 49-20% менее 20% 2)доля обучающихся, прошедших государственную (итоговую) аттестацию в форме ГИА 100% 99-90% 90-65% 3)доля выпускников, сдавших ЕГЭ по математике и русскому языку 100% 99-90% 90-65% 4)освоение обучающимися образовательных стандартов (ГИА, ЕГЭ) -экзамены по выбору 100% 99-90% менее 90% 5)за высокие результаты обучающихся на ЕГЭ (выше краевого показателя) 6)за высокие результаты обучающихся на ЕГЭ (выше районного показателя) |
15б. 10б. 5б. 2б.
15б. 10б. 5б.
15б. 10б. 5б.
15б. 10б. 5б.
3 балла за каждого ученика 1 балл за каждого ученика | ||
4 | Качество выполнения контрольных работ за полугодие/год по предмету/предметам во 2-4 классах, 5-11 классах | (для учителя математики, русского языка (с 5 по 9 классы), иностранного языка, химии, физики) | от 60% - 10 б. от 50-60% - 8 б. от 40-50% - 6 б. |
(для учителя литературы (10-11 классы), истории, биологии, географии, обществознания, информатики, начальных классов) | от 65% - 10 б. от 50-65% - 8 б. от 45-50% - 6 б. | ||
(для учителей технологии, физической культуры, искусства, ОБЖ) | от 80% - 5 б. от 50-80% - 3 б. |