II Результативность деятельности учителя по формированию ключевых компетенций и социально значимого опыта | |||
Представление обучающимися собственных достижений на состязаниях различного уровня | Участие в мероприятиях, связанных с учебной деятельностью («Кенгуру», «Русский медвежонок», «Британский бульдог», «ЧиП» и т.д.) федеральный уровень (очный) федеральный уровень (заочный) краевой уровень (очный) краевой уровень (заочный) муниципальный уровень |
10б. 5б. 8б. 4б 2б. | |
Участие в мероприятиях, связанных с внеурочной деятельностью (различные спортивные мероприятия, конкурсы по искусству и технологии и т.д.) | свыше 10 уч.- 6б. от 6 до 10уч. - 4б. от 1 до 5 уч. - 2б. | ||
6 | Результативность представления обучающимися собственных достижений на состязаниях различного уровня | Победители состязаний различного уровня федеральный уровень (очный) федеральный уровень (заочный) краевой уровень (очный) краевой уровень (заочный) муниципальный уровень (очный) муниципальный уровень (заочный) школьный уровень |
15б. 10б. 10б. 8б. 8б. 4б. 2б. |
7 | Проектная деятельность обучающихся | Участие в научно-практических конференциях, конкурсах проектов, творческих смотрах и т.п. федеральный уровень краевой уровень муниципальный уровень школьный уровень |
20б. 15б. 10б. 5б. |
8 | Результативность проектной деятельности обучающихся | Победители научно-практических конференций, конкурсов проектов, творческих смотров и т.п. федеральный уровень краевой уровень муниципальный уровень школьный уровень |
40б. 30б. 20б. 10б. |
9 | Индивидуальная работа с обучающимися во внеурочное время | Работа с одарёнными детьми и испытывающими трудности в усвоении изучаемого материала (с предоставлением тетради индивидуальной работы) | до 30б. |
10 | Наличие наград | Грамоты, благодарственные письма и другие награды полученные за предыдущий период: федеральный уровень краевой уровень муниципальный уровень школьный уровень
|
20б. 15б. 10б. 5б. |
11 | Ведение школьной документации и отчётности | Делопроизводство (ведение протоколов)
| 5б. за каждый протокол |
Качественное ведение школьной документации (журналы, тетради)
| до 10б. | ||
Соблюдение трудовой дисциплины | до 10б. | ||
Разработка рабочих программ по учебным дисциплинам, элективным и факультативным курсам
| 5б. | ||
Своевременная сдача рабочих программ, календарно-тематического планирования, статистической отчётности | до 10б. | ||
Наличие замечаний в ведении документации, соблюдении трудовой дисциплины | до - 10б. | ||
12 | Активность во внеурочной воспитательной деятельности | Участие класса в общественно значимых делах | 5б. |
Использование в учебно-воспитательном процессе здоровьесберегающих технологий (турпоходы, экскурсии, дни здоровья) | до 10б.
| ||
Итого: (общее количество баллов) | Ознакомлен: (подпись педагога) |
Приложение № 2
Оценочный лист № 2
«Результативность методической и инновационной деятельности учителя»
№ п/п | Показатель | Индикатор | Оценка (баллы) |
III Результативность методической и инновационной деятельности учителя | |||
1 | Презентация собственной педагогической деятельности (участие педагога в профессиональных конкурсах разных уровней) | краевой уровень муниципальный уровень школьный уровень | 30 б. 20б. 10б. |
2 | Результативность презентации собственной педагогической деятельности (победа I,II, III место в профессиональных конкурсах разных уровней) | краевой уровень муниципальный уровень школьный уровень | 60 б. 40 б. 20 б. |
3 | Популяризация собственного педагогического опыта (проведение открытых уроков, мастер-классов, семинаров, педсоветов, конференций, выступлений, мероприятий и т.п.) | краевой уровень муниципальный уровень школьный уровень | 20 б. 10 б. 5 б. |
4 | Участие педагога в учебно-методических объединениях школьного, окружного, муниципального, краевого уровней (не ниже муниципального уровня) | краевой уровень муниципальный уровень | 5 б. 3 б. |
5 | Эффективная деятельность педагога в рамках школьного округа, в том числе руководство методическим объединением, творческой группой | краевой уровень муниципальный уровень школьный уровень | 7 б. 5 б. 3 б. |
6 | Осуществление общественной и общественно-профессиональной экспертизы учителем ( школа, округ, муниципалитет, край) | краевой уровень муниципальный уровень школьный уровень | 7 б. 5 б. 3 б. |
7 | Участие педагога в развитии дистанционного обучения | краевой уровень муниципальный уровень школьный уровень | 20 б. 15 б. 10 б. |
8 | Участие педагога в сетевых формах взаимодействия («Сетевой город», «Сетевой край» ) | Электронный дневник и электронный журнал Электронный журнал (текущие и итоговые отметки, темы уроков, домашнее задание) Электронный журнал (итоговые и текущие отметки) Электронный журнал (итоговые оценки) | 15 б. 10 б. 8 б. 5 б. |
9 | Участие педагога в реализации ФГОС начального общего образования | эффективное участие педагога в реализации ФГОС НОО участие педагога в реализации ФГОС НОО | 10б. 5б. |
10 | Участие педагога в подготовке к реализации ФГОС основного общего образования | участие педагога в подготовке к введению ФГОС ООО участие педагога в разработке нормативных документов для внедрения ФГОС ООО | 10б. 5б. |
11 | Участие педагога в разработке системы мониторинга качества образования (личностные, метапредметные, предметные) | 1-3б. | |
12 | Участие педагога в реализации краевых и муниципальных пилотных проектов | краевой уровень муниципальный уровень | 40 б. 15 б. |
13 | Диссеминация передового опыта (через публикации, участие в семинарах, веб нарах, НПК) | международный уровень федеральный уровень краевой уровень муниципальный уровень | 40 б. 30б. 20б. 10б. |
14 | Участие педагога в государственном общественном управлении (попечительские и управляющие советы, советы учреждений и др., использование различных форм обеспечения открытости образования) | Эффективность участия педагога в ГОУ | 1-3 б. |
15 | Наличие функционирующего, обновляемого персонального сайта (страницы на официальном школьном и иных профессиональных сайтах, сообществах) педагога, раскрывающего его инновационный опыт | сайт успешно функционирует, регулярно обновляется, является средством общения для детей, педагогов, родителей, способом обмена информацией и опытом сайт успешно функционирует, регулярно обновляется, на нем опубликована вся необходимая информация сайт обновляется реже, чем 1 раз в месяц сайт не обновляется | 10 б. 8 б. 5 б. 0 б. |
16 | Развитие системы поддержки сбора и анализа информации об индивидуальных образовательных достижениях учащихся (портфолио учащегося, класса, в том числе электронное, его анализ) | 1-5б. |